Производство косметики в России

Бьюти-бизнес в 2023 году находится на пике популярности и не собирается сдавать позиции. Наиболее востребованы продажи качественной косметики. С каждым годом растет спрос именно на отечественную продукцию. И это делает производство косметики в России выгодным и перспективным, особенно для малого и среднего бизнеса. Не имея собственных производственных мощностей, он пользуется услугами сторонних исполнителей. Благодаря выпуску косметики по контракту малый и средний бизнес может предложить потребителям разнообразную продукцию для ухода за телом, лицом и волосами, произведенную по инновационным рецептам.

Насколько актуально производство косметики в России?

Российские потребители активно пробуют все разнообразие существующих на рынке косметических средств. С уходом зарубежных компаний это дает отечественным производителям широкие возможности для деятельности.

Сегодня производство косметики в России актуально и выгодно по ряду причин:

Frame 49 (1)

В связи с западными санкциями отечественный косметический рынок стал активно развиваться.
Создаются все условия для наращивания производства;

Frame 50

Натуральные компоненты.

Отечественные производители имеют к ним доступ и активно используют при создании косметических средств, выпуская целые линейки, маркированные Natural и Organic. Такие продукты особо востребованы;

Frame 50 (1)

Строгий контроль со стороны государства.

Выпуск косметики в России подразумевает соблюдение всех необходимых норм и стандартов. Это гарантирует безопасность средств;

Frame 49 (2)

Высокая конкуренция.

Она стимулирует производителей разрабатывать уникальные рецептуры, использовать ингредиенты высокого качества, не экономить на технологиях;

Frame 49 (3)

Удаленные продажи.

Это огромнейшие возможности, которые позволяют малому и среднему бизнесу не иметь офлайн-магазины, реализуя готовую продукцию через интернет.

По результатам опросов, проведенных в России, в апреле-мае в 2022 году спрос на косметику, в которой нет вредных для здоровья компонентов, вырос на 31 % в сравнении с тем же периодом 2021 года.

Популярные виды косметики

Предпочтения конечного покупателя

1. Цена
Стремительное снижение платежеспособности вынуждает людей искать недорогие косметические средства. Многие российские бренды сумели перестроиться и пополнить свой ассортимент линейками бюджетных средств.
2. Упаковка
По традиции покупатель обращает внимание на яркую и красочную коробку (пузырек, бутылочку), однако ряд российских косметических брендов берут курс на экологичность и представляют упаковку из переработанного пластика, а коробки — из неламинированного гофрокартона.
3. Состав
Постепенно к российскому потребителю приходит понимание, что натуральная или органическая косметика — это именно то, что нужно.
4. Эффективность
Потребители обращают внимание на качество продукта, его соответствие заявленным характеристикам — информация на коробочке со средством должна быть максимально полной.

Производство косметики в России — это значительный рынок и большие перспективы для бизнеса, предлагающего качественные продукты под собственным брендом — от уходовых средств для лица и тела до декоративной косметики. Это делает отрасль привлекательной для компаний, которые стремятся удовлетворить потребности и предпочтения клиентов, выделившись из общей массы эффективными рецептурами, современными технологиями, доступной ценой.

Бьюти-бизнес в 2023 году находится на пике популярности и не собирается сдавать позиции. Наиболее востребованы продажи качественной косметики. С каждым годом растет спрос именно на отечественную продукцию. И это делает производство косметики в России выгодным и перспективным, особенно для малого и среднего бизнеса. Не имея собственных производственных мощностей, он пользуется услугами сторонних исполнителей. Благодаря выпуску косметики по контракту малый и средний бизнес может предложить потребителям разнообразную продукцию для ухода за телом, лицом и волосами, произведенную по инновационным рецептам.

Насколько актуально производство косметики в России?

Российские потребители активно пробуют все разнообразие существующих на рынке косметических средств. С уходом зарубежных компаний это дает отечественным производителям широкие возможности для деятельности.

Сегодня производство косметики в России актуально и выгодно по ряду причин:

  • в связи с западными санкциями отечественный косметический рынок стал активно развиваться. Создаются все условия для наращивания производства;
  • натуральные компоненты. Отечественные производители имеют к ним доступ и активно используют при создании косметических средств, выпуская целые линейки, маркированные Natural и Organic. Такие продукты особо востребованы;
  • строгий контроль со стороны государства. Выпуск косметики в России подразумевает соблюдение всех необходимых норм и стандартов. Это гарантирует безопасность средств;
  • высокая конкуренция. Она стимулирует производителей разрабатывать уникальные рецептуры, использовать ингредиенты высокого качества, не экономить на технологиях;
  • удаленные продажи. Это огромнейшие возможности, которые позволяют малому и среднему бизнесу не иметь офлайн-магазины, реализуя готовую продукцию через интернет.

По результатам опросов, проведенных в России, в апреле-мае в 2022 году спрос на косметику, в которой нет вредных для здоровья компонентов, вырос на 31 % в сравнении с тем же периодом 2021 года.

Популярные виды косметики

Среди наиболее востребованных категорий — органическая косметика для лица (особенно питательные кремы, масла, сыворотки), уход за волосами (шампуни, бальзамы) и за телом (молочко, скрабы).

Потребители все более стремятся к индивидуальности и уникальности при выборе продуктов. Брендированная косметика выделяется на рынке и отвечает потребностям конкретной марки. Сотрудничество с контрактными производителями позволяет довольно быстро создавать собственные продукты и продавать их онлайн или офлайн, а это — основа для развития и успешного размещения на рынке.

Предпочтения конечного покупателя

  1. Цена. Стремительное снижение платежеспособности вынуждает людей искать недорогие косметические средства. Многие российские бренды сумели перестроиться и пополнить свой ассортимент линейками бюджетных средств.
  2. Упаковка. По традиции покупатель обращает внимание на яркую и красочную коробку (пузырек, бутылочку), однако ряд российских косметических брендов берут курс на экологичность и представляют упаковку из переработанного пластика, а коробки — из неламинированного гофрокартона.
  3. Состав. Постепенно к российскому потребителю приходит понимание, что натуральная или органическая косметика — это именно то, что нужно. Средства с пометкой Natural и Organic щадяще действуют на волосы и кожу.
  4. Эффективность. Потребители обращают внимание на качество продукта, его соответствие заявленным характеристикам — информация на коробочке со средством должна быть максимально полной.

Производство косметики в России — это значительный рынок и большие перспективы для бизнеса, предлагающего качественные продукты под собственным брендом — от уходовых средств для лица и тела до декоративной косметики. Это делает отрасль привлекательной для компаний, которые стремятся удовлетворить потребности и предпочтения клиентов, выделившись из общей массы эффективными рецептурами, современными технологиями, доступной ценой.

Мы вам перезвоним

Мы вам перезвоним