Полки магазинов стремительно пустеют и это касается не только товаров массового потребления: бренды профессиональной косметики тоже ушли с российского рынка и освободили место для новых, российских игроков.
Салоны, частные предприниматели и обычные потребители уже ощущают дефицит любимых марок и совсем скоро начнут искать альтернативы оставшимся брендам, чей ценник всё сильнее растет с каждым днём.
Исследовательский центр Superjob.ru в марте 2022 года провел опрос по результатам которого 49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших о своем уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся.
Для того чтобы Вы смогли быстро занять освободившуюся нишу, мы разработали линейку самых востребованных продуктов, которые используются в большинстве салонных процедур:
• шампунь глубокой очистки
• шампунь и бальзам для завершения окрашивания с низким ph
Важно не затягивать с решением и начинать производство косметических средств сейчас, пока остальные взвешивают риски и не могут преодолеть страх неудачи.
Кстати, страх прогореть, запустив своё дело во время кризиса, имеет мало общего с реальностью. Многие бренды, особенно бренды косметики, начавшие работу в неспокойные времена, по итогу делали тройную выручку. Их секрет прост: нуждающийся потребитель готов покупать даже у незнакомых производителей, если их товары доступны и выигрывают в ценовом сегменте.
Раньше попасть в косметический рынок было не просто. Требовалось время на составление формул, тестирование и одобрение организаций. Сейчас этот этап можно сократить. Мы предлагаем готовое решение, проверенные формулы и тщательно подобранную тару, для того чтобы Вы смогли как можно скорее перейти к выпуску продуктов.
С уважением, коллектив Первого Бьюти-ателье
“Косметические решения”